Распродажа спецтехники

 В НАЛИЧИИ

300ТОНН 2020!

Вседорожный автокран GMK6300L-1

GROVE GMK6300L-1

1 699 500 €

  • Дистрибьютор KRANARK КРАНАРК Гарантия! НДС включен
  • Январь 2020 год !!! в НАЛИЧИИ
  • Заводской №63005093
  • в СПб Растаможенный ПТС Можно Лизинг
  • 300тонн 300т GROVE GMK 6300L-1 -40°С
  • Стрела 80м+21*м=101*м
  • 80м+37м=117* метров ! (ДопОпция)
  • Гидравлический Гусек* 21 метр 5-40 градусов или 37метров*
  • РадиоУправление !*
  • Противовес: 54,5т или 92,5*т
  • 7-ми секционная Стрела от 15,6 до 80м TWIN-LOCK™ +Видеокамера* !
  • Гидравлический Гусек* 12-21м 2секционный раскладной с изменением угла наклона от 5 до 40 градусов
  • Подъем Стрелы: один гидроцилиндр Угол наклона от -1,5 до 82
  • Кабина крановой установки: из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20 градусов Телематическая система Crane Star*; кондиционер
  • Кабина: двухместная кабина регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске;безопасное остекление; водяной обогреватель; обогрев стекол и зеркал заднего вида; Тахограф; Одометр;
  • 5Положений Аутригера
  • Кондиционер
  • ВидеоКамера заднего вида
  • Спальная Полка* в кабине водителя;
  • Двигатель крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM926LA с турбонаддувом, 210 кВт.
  • Двигатель ходовой платформы: 8-ми цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, 405 кВт
  • Колесная формула 12 х 6 х 12 или 12х8х12*
  • Трансмиссия: автоматическая коробка Allison HD4500 SP
  • Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, увеличивает дорожный просвет, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм
  • Система рулевого управления: двухконтурная, с гидроусилителем; по дорогам управляемыми являются оси 1, 2, 5 и 6 (электронно-гидравлическое управление); при перемещении по рабочей площадке оси 3, 4, 5 и 6 управляются отдельно (электронно-гидравлическое управление) для обеспечения режима «Управление Всеми Колесами» и режима «Крабового Хода».
  • Тормозная система: двухконтурная пневматическая, на всех колесах, пневматически управляемый стояночный / экстренный тормоз на осях 2, 4, 5 и 6
    дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель.

  • Шины:14.00R25 или 16.00*R25 Michelin + запасное колесо
  • 3 КрюкоБлока*: 125т* (160т*) 80т* 12т*
  • Система РадиоУправления*, включая пульт Hetronic;*
  • Аварийное Опускания Стрелы в чрезвычайной ситуации* (BGR)*
  • -40°С комплект для обеспечения возможности работы при низких температурах, включающий в себя систему для подогрева двигателя, систему разогрева электролита в аккумуляторе*, арктические* масла* и смазки*, факельную систему облегчения пуска двигателей крана сертификация -40°С;
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию на Русском Языке,
  • ПАСПОРТ Крана ПТС
  • Точная Стоимость на Сайте KRANARK
  • 🙂
  • *ДопОпции Можно Заказать 🙂
  • Берите GROVE GMK6300L c ДВУМЯ !!! Двигателями :)))
  • Второй Двигатель в ПОДАРОК:)))

    Ваше имя*
    Ваш номер телефона*
    Ваш E-Mail*

    Отправляя заказ через данную форму, вы соглашаетесь на обработку ООО Кранарк внесенных в нее Ваших персональных данных, а так же на передачу их сторонним организациям на усмотрение и на условиях ООО Кранарк.

     
    В НАЛИЧИИ

    300ТОНН 2020!

    Вседорожный автокран GMK6300L-1

    GROVE GMK6300L-1

    1 699 500 €

    • Дистрибьютор KRANARK КРАНАРК Гарантия! НДС включен
    • Январь 2020 год NEW !!! в НАЛИЧИИ
    • Заводской №63005093

    Вседорожный автокран GMK6300L-1

    • в СПб Растаможенный ПТС Можно Лизинг
    • 300тонн 300т GROVE GMK 6300L-1 -40°С
    • Стрела 80м+21*м=101*м
    • 80м+37м=117* метров ! (ДопОпция)
    • Гидравлический Гусек* 21 метр 5-40 градусов или 37метров*
    • РадиоУправление !*
    • Противовес: 54,5т или 92,5*т
    • 7-ми секционная Стрела от 15,6 до 80м TWIN-LOCK™ +Видеокамера* !
    • Гидравлический Гусек* 12-21м 2секционный раскладной с изменением угла наклона от 5 до 40 градусов
    • Подъем Стрелы: один гидроцилиндр Угол наклона от -1,5 до 82
    • Кабина крановой установки: из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20 градусов Телематическая система Crane Star*; кондиционер
    • Кабина: двухместная кабина регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске;безопасное остекление; водяной обогреватель; обогрев стекол и зеркал заднего вида; Тахограф; Одометр;
    • 5Положений Аутригера
    • Кондиционер
    • ВидеоКамера заднего вида
    • Спальная Полка* в кабине водителя;
    • Двигатель крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM926LA с турбонаддувом, 210 кВт.
    • Двигатель ходовой платформы: 8-ми цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, 405 кВт
    • Колесная формула 12 х 6 х 12 или 12х8х12*
    • Трансмиссия: автоматическая коробка Allison HD4500 SP
    • Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, увеличивает дорожный просвет, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм
    • Система рулевого управления: двухконтурная, с гидроусилителем; по дорогам управляемыми являются оси 1, 2, 5 и 6 (электронно-гидравлическое управление); при перемещении по рабочей площадке оси 3, 4, 5 и 6 управляются отдельно (электронно-гидравлическое управление) для обеспечения режима «Управление Всеми Колесами» и режима «Крабового Хода».
    • Тормозная система: двухконтурная пневматическая, на всех колесах, пневматически управляемый стояночный / экстренный тормоз на осях 2, 4, 5 и 6
      дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель.

    • Шины:14.00R25 или 16.00*R25 Michelin + запасное колесо
    • 3 КрюкоБлока*: 125т* (160т*) 80т* 12т*
    • Система РадиоУправления*, включая пульт Hetronic;*
    • Аварийное Опускания Стрелы в чрезвычайной ситуации* (BGR)*
    • -40°С комплект для обеспечения возможности работы при низких температурах, включающий в себя систему для подогрева двигателя, систему разогрева электролита в аккумуляторе*, арктические* масла* и смазки*, факельную систему облегчения пуска двигателей крана сертификация -40°С;
    • Руководство по эксплуатации и обслуживанию на Русском Языке,
    • ПАСПОРТ Крана ПТС
    • Точная Стоимость на Сайте KRANARK
    • 🙂
    • *ДопОпции Можно Заказать 🙂
    • Берите GROVE GMK6300L c ДВУМЯ !!! Двигателями :)))
    • Второй Двигатель в ПОДАРОК:)))
     
    В НАЛИЧИИ

    250ТОНН НОВЫЙ!

    Вседорожный автокран GMK5250

    GROVE GMK5250L или GMK5250XL

    1 599 550 €

    • Дистрибьютор KRANARK КРАНАРК Гарантия! НДС включен
    • Новый 250тонн АвтоКран Grove GMK5250XL 78,5м!!!
    • сентябрь 2020 !
    • Стрела 8 секционная 78.5м !!!
    • Гусек Гидравлический* 17,8м Угол 5…50 градусов Колесная Формула 10х8х10* Крюки 125т* 80т* 12т*
    • Ограничитель Грузового Момента: Manitowoc Crane Control System (CCS). Инновационная система управления краном Кабина из Алюминия с панорамным остеклением наклон 20°
    • Обогреватель кабины
    • Противовес 80т Взаимозаменяемость с противовесами GMK5200, GMK6300L
    • Двигатель: Mercedes-Benz OM471LA 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, 390 кВт при Tier 4 final/Евро 5
    • Трансмиссия: Mercedes G 280 с VIAB — 16 передних и 2 задних передачи
    • Ретардер*
    • Полностью Независимая Подвеска ВСЕХ Колес MEGATRAK™
    • Рулевоге управление: По дорогам оси 1, 2 3 и 5; по площадке оси 4 и 5 управляются отдельно: «Управление Всеми Колесами» и «Крабовый Ход»
    • Шины: 16.00R25*
    • Кабина: из алюминия, кондиционер*, тахограф
    • Видеокамера* на Стреле
    • Регистратор Параметров (крановая установка)
    • Видеокамера* Заднего Вида*
    • Спальная Полка*
    • РадиоУправление* + Пульт Hetronic*
    • Комплект Аварийного Опускания Стрелы (BGR 159)* не включая трансформатор
    • Комплект для обеспечения возможности работы при низких температурах*: Стояночный Электроподогрев ГидроЛиний*, Подогрев Аккумуляторов*, Webasto*, Арктические Масла и Смазки*, Подогрев Топливных Фильтров*, Факельная Система Облегчения Пуска Двигателя*, Защитные металлические кожухи*, Гидроцилиндры в Низкотемпературном Исполнении*, Полуавтоматическая система подогрева рабочей жидкости* по принципу «нажал-забыл» 15 мин. дросселирования для разогрева масла и автоматическое отключение. Подключения Внешнего ИП*, сертификация -40°С*
    • Прибор Защиты Крана от опасного приближения к ЛЭП (Барьер 2000К)
    • Документация: на Русском + Паспорт Крана, Сертификат Соответствия, Разрешение на Применение, ОдобрениеТТС, выдается ПТС
    • На Условиях DDP Санкт-Петербург
    • Растаможенный +ПТС
    • Точная Стоимость на Сайте KRANARK
     
    В НАЛИЧИИ

    100ТОНН НОВЫЙ!

    Вседорожный автокран GMK4100L-1

    GROVE GMK4100L-1

    85 000 000 ₽

    • ДИСТРИБЬЮТОР KRANARK КРАНАРК
    • ГАБАРИТ!!! 2,55м 100 тонн
    • Март 2020 год Вседорожный кран Grove GMK4100L-1 NEW! с НДС
    • Стрела GMK4100L-1 NEW: 7-ми секционная стрела длиной от 11,4 до 60 м от -1,5 до 82 градусов 3-шкивный крюкоблок 50т* 26т*
    • Кабина из алюминия с панорамным остеклением, наклон до 20 градусов
    • Противовес (Такси): масса 6,7 т. (5,7т или 19т) 2,55 м);
    • Противовес (полный, включая Такси): 26,2 т, состоит из 10 секций (21,6 т при ширине шасси 2,55 м)
    • Колесная Формула 8 х 6 х 8 (Возможно 8 х 8 х 8*)*
    • Аутригеры: 0%, 25%, 50%, 75%, 100%
    • Двигатель ходовой платформы: Mercedes Benz OM470LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 320 кВт Tier 4 final/Евро 5 (внедорожный режим).
    • Коробка Mercedes G280 с электронной системой автоматического переключения EAS
    • MEGATRAK™ – Полностью Независимая Гидропневматическая Подвеска Всех Колес Система рулевого управления: по дорогам управляемые оси 1, 2 и 4; по рабочей площадке оси 3 и 4 управляются отдельно для режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода».
    • Шины: 14.00R25 или 16.00R25 для шоссейных дорог и бездорожья
    • Подготовка под Механический Гусек!!!
    • 2 фонаря на конце стрелы, управляемые из кабины
    • кондиционер
    • прибор индикации и ограничения приближения к ЛЭП «Барьер 2000К»
    • Документация: на Русском, каталог запчастей на английском, Паспорт Крана, сертификат соответствия ТР-ТС
    • На условиях DDP С-Петербург Растаможенный +ПТС Сроки отгрузки и Условия платежа Обсуждаются 🙂 Цена с НДС
    • Точная Стоимость на Сайте KRANARK
    • ЛИЗИНГ Возможен
     
    В НАЛИЧИИ

    100ТОНН 2018г.

    Вседорожный автокран GMK4100L-1

    GROVE GMK4100L-1

    59 250 000 ₽


    Год производства: 2018
    Пробег: 11 230 км
    Моточасы: 4168 м/ч
    Комплектация:

    • Два фонаря на стреле
    • 3-шкивный крюкоблок г/п 50 т
    • Кондиционер в кабине крановой установки
    • Восемь шин 16.00 R25 и запасное колесо с шиной 16.00 R25
    • Водяной трансмиссионный тормоз — Ретардер
    • Индикатор нагрузки на опоры в кабине крановой установки
    • Стальные подпятники опор вместо стандартных
    • Два проблесковых маячка
    • Холодный пакет: Комплект для работы при низких температурах, включая воздушный подогреватель в кабине, подогреватель двигателя, арктические масла и смазки, антифриз, теплоизолированный бокс для аккумулятора
    • ПО планирования 3D lift Plan
    • ПО планирования Cranimax Crane Manager 2014 Basic

    Комплектация по умолчанию:

    • Стрела: 7-ми секционная стрела длиной от 11,4 м. до 60 м. с семью шкивами на оголовке, оснащена системой TWIN-LOCK – полностью гидравлической системой с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ. Применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Сварные швы выполнены по технологии гибридной лазерной сварки, которая увеличивает прочность шва и уменьшает её вес. Подъем стрелы: один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации. Угол наклона от -1,5° до 83°.
    • Ограничитель грузового момента: Manitowoc Crane Control System (CCS). Инновационная система управления краном, с дружелюбным интерфейсом и автоматизированной системой конфигурирования краном. Машинисту достаточно выбрать одну из трех предложенных конфигураций, задав лишь один из трех параметров: вес груза, либо рабочий радиус, либо высоту подъёма. Далее конфигурирование крана осуществляется полуавтоматически. Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при перегрузке, с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Система выводит на дисплей: угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности перегрузки, которое повлечет за собой блокировку управления краном. Система, так же, обеспечивает координатную защиту крана, с блокировкой рабочих движений, при приближении к границе зоны ограничения.
    • Кабина крановой установки: Из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20° с помощью гидропривода, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; система обогрева стекол; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов и дисплеи CCS, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину CAN-BUS; две фары рабочего света.
    • Механизм поворота: Вращение на 360°, два аксиально-поршневых гидродвигателя, передающих крутящий момент через планетарные редукторы; автоматическое тормозное устройство, которое освобождается с помощью педали для свободного вращения крановой установки; бесступенчатое изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2 об/мин
    • Противовесы: Общая масса 26,5 т (21,6 т при ширине шасси 2,55 м.), состоит из: базовой плиты массой 2,7 т. — в пределах ширины шасси; — 1 х 1,0 т. плита; — 1 х 2,1 т., — 1 х 7,1 т. плита; — 1 х 1,5 т. плита; — 1 х 2,2 т. плита; — 1 х 4,0 т. плита; — 2 х 2,4 т. плита. Гидравлическая система установки и снятия противовеса, управляемая из кабины крановой установки.
    • Гидравлическая система: Два независимых контура, один аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (с обратной связью) с электронной системой контроля мощности и один аксиально-поршневой гидронасос для механизма поворота; система охлаждения рабочей жидкости; точки проверки давления; объем резервуара для рабочей жидкости 550 л.
    • Основная грузовая лебёдка: Лебедка: аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 255 м. и диаметром 19 мм.
    • Устройства безопасности: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра.
    • Ходовая платформа: Cпециальное 4-осное шасси, на цельносварной раме, с повышенной жёсткостью на кручение, коробчатого типа, из высокопрочной стали. Колесная формула 8 х 6 х 8
    • Выносные опоры (Аутригеры): Четыре гидравлически выдвигаемые балки, выдвигаемые на 5 промежуточных фиксированных положений (0%, 25%, 50%, 75%, 100%), с вертикальными цилиндрами (600 мм.) и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления аутригерами с электронными индикаторами уровня и удельного давления, расположены с обеих сторон крана и в кабине крановой установки; подсветка каждого аутригера. Светодиодные рабочие фонари для каждого аутригера
    • Двигатель: Mercedes Benz OM470LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 320 кВт при 1700 об/мин (80/1269 EWG). Максимальный крутящий момент: 2100 Н·м при 1300 об/мин. Топливный бак: 200 л + 200 л. Выбросы двигателя: Euromot 4 / EPA / CARB Tier 4 final/Евро 5 (внедорожный режим).
    • Трансмиссия: Mercedes G 280 с электронной системой автоматического переключения EAS, 16 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода; 2-скоростная раздаточная коробка с блокировкой межосевых дифференциалов.
    • Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, поэтому нагрузки на оси всегда равномерно распределены; в отличие от традиционных систем, которые поднимают кран, но не увеличивают дорожный просвет, система MEGATRAK™ увеличивает дорожный просвет, поскольку дифференциал прикреплен к основанию ходовой платформы, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм; кроме того, при такой конструкции карданная передача всегда остается прямой, а рулевой привод защищен (расположен непосредственно под шасси), что уменьшает износ и сокращает затраты на обслуживание; стойки с верхними рычагами рулевого управления допускают более глубокий профиль рамы, увеличивая сопротивление скручиванию; помимо этого, применение независимых стоек снижает массу подвески; подвеску можно поднимать и опускать непосредственно из кабины (как в продольном направлении – передняя/задняя часть, так и в поперечном – левая/правая часть) и автоматически нивелировать для перемещения по дорогам общего пользования; возможность мониторинга давления в системе подвески; возможность регулировки подвески с пультов управления аутригерами.
    • Система рулевого управления: Двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования, управляемыми являются оси 1, 2 и 4; при перемещении по рабочей площадке, оси 3 и 4 управляются отдельно для обеспечения режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода»
    • Тормозная система: Двухконтурная пневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный/экстренный тормоз на осях 2,3,4; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; антиблокировочная тормозная система ABS
    • Шины: 14.00R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья.
    • Внешние световые приборы: Электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели) в соответствии с регламентом Евросоюза; галогенные фары.
    • Кабина шасси: Двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; кондиционер, обогрев стекол и зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры (включая дисплей системы CCS) и органы управления передвижением; стерео радио/CD плеер с декодером информации по трафику RDS.
    • Прочее оборудование в базовой комплектации: Лестницы, набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления, отделка ходовой платформы рифленым листом из алюминия, противооткатные упоры
    • Окраска: Стандартные цвета GROVE и предупреждающие надписи на русском языке
     
    В НАЛИЧИИ

    45ТОНН

    Мобильный короткобазный кран для труднопроходимой местности GROVE RT 550E

    GROVE RT550E

    389 500 €

    + утилизационный сбор в размере 1 983 750,00 ₽ (НДС не облагается)

    Комплектация:

    • Фиксированный гусек 8м, с возможностью отклонения 0,20,40 градусов вручную, включая калибровку системы LMI
    • Крюкоблок грузоподъемностью 40 т
    • Дополнительный пакет освещения и оборудования для удобства эксплуатации, включает: смонтированный на крановой установке желтый проблесковый маячок; смонтированный на стреле сдвоенный прожектор; световую индикацию ограничителя грузового момента на панели приборов в кабине крана; резиновый коврик в открытом переднем багажном отсеке
    • Буксировочный сцепной крюк, установленный в задней части крана
    • Управляемый из кабины механизм блокировки межколесного дифференциала (переднего и заднего)
    • Пакет для соответствия крана нормам РФ и обеспечения возможности работы при температуре до -30°С, включает: документацию на русском языке; диаграммы грузоподъемности по стандарту DIN; предупреждающие надписи на русском языке; термостат, блокирующий работу крана при температуре окружающей среды ниже -30°С; индикатор трех витков каната на барабане; подогрев блока двигателя от внешнего источника питания напряжением 240 В; обогреватель резервуара для гидромасла; обогреватель масляного поддона двигателя; систему разогрева электролита в аккумуляторе; арктические масла и смазки, подогрев топливного фильтра.
    • USB-Flash собственника (содержит руководство по эксплуатации и обслуживанию, каталог запчастей, схемы для выявления и устранения неисправностей, таблицы грузоподъемности, инструкцию по безопасности);
    • Кондиционер
    • Огнетушитель
    • Шины 16 х 25, норма слойности 28, с диагональным расположением нитей корда

    Комплектация по умолчанию:

    • Механизм поворота: плавное вращение на 360 градусов, крутящий момент передается через планетарный редуктор; механизм поворота оборудован педальным многодисковым рабочим тормозом и стояночным тормозом с гидравлическим приводом; однопозиционный замок плунжерного типа, фиксирующий положение крановой установки; максимальная скорость 2 об/мин.
    • Противовес: интегрирован в крановую установку общий вес 5 т
    • Гидравлическая система: два основных гидронасоса (аксиально-поршневой с переменным рабочим объемом и шестеренчатый) общей производительностью 316,5 л/мин. с индикатором уровня жидкости; максимальное рабочее давление 275,7 бар; трехсекционная группа клапанов компенсации давления; фильтр возвратной магистрали с полнопоточной обходной защитой и индикатором загрязнения; точки проверки давления; система охлаждения гидромасла; объем резервуара для гидромасла 396 л.
    • Грузовая лебедка: основная грузовая лебедка HP15С-17G, барабан с канавками под канат; двухскоростной привод для подъема и опускания груза с автоматическим многодисковым тормозом; электронный индикатор вращения барабана; канатоукладчик и зеркало обзора лебедки; платформа доступа для удобства обслуживания лебедки; дополнительный клапан в отсеке клапанов для быстрой установки дополнительной лебедки; канат основной грузовой лебедки класса 6х37, длиной 137 м. и диаметром 16 мм; максимальная скорость перемещения каната при однократной запасовке 136 м/мин; максимальная канатоемкость барабана 181 м.
    • Аутригеры: четыре гидравлически выдвигаемые односекционные балки с встроенными клапанами фиксации и инвертированными цилиндрами, что обеспечивает защиту штоков цилиндров от песка, пыли, масла и прочих веществ, имеющихся на рабочей площадке; 3 позиции выдвижения: 0%, 50% и на полную длину (с соответствующими диаграммами грузоподъемности); стальные легкосъемные подставки под аутригеры диаметром 362 мм, максимальная нагрузка на каждую опору 24,857 т; пульт управления и индикатор уровня расположены в кабине.
    • Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSB6.7L с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощность 119 кВт. при частоте вращения 2500 об/мин, максимальный крутящий момент 732 Нм. при частоте вращения 1500 об/мин; счетчик моточасов; индикатор загрязнения воздушного фильтра; индикатор уровня охлаждающей жидкости; устройство для холодного запуска; подогрев блока двигателя иммерсионного типа от внешнего источника питания напряжением 120 или 240 В. и аудио-визуальная система оповещения при неисправностях; стандарт Tier 3; допускается топливо с выбросом серы до 5000 мг/куб.м; топливный бак объемом 219 л
    • Колесная формула: 4 х 4 х 4.
    • Трансмиссия: коробка переключения передач с преобразователем крутящего момента, 6 скоростей переднего хода и 6 скоростей заднего хода; отключение переднего моста для передвижения в режиме 4 х 2 х 4.
    • Система рулевого управления: полностью независимое рулевое управление с гидроусилителем; передняя ось управляется от рулевого колеса, задняя ось управляется в ручном режиме с помощью переключателей; индикатор управления задней осью; 4 режима рулевого управления: управление только передней осью, управление только задней осью, согласованный режим, режим «крабового хода»; радиус поворота 5,8 м
    • Оси: передняя ось жестко смонтирована на раме, задняя ось шарнирно закреплена на раме с амплитудой колебаний 188 мм. с автоматической блокировкой колебаний.
    • Тормозная система: двухконтурная гидравлическая тормозная система на все колеса; пружинный гидравлически освобождаемый парковочный тормоз, установленный на трансмиссии.
    • Внешние световые приборы: электросистема 12 В. для запуска двигателя и энергоснабжения; полная проводка CAN-BUS с системой диагностики; два необслуживаемых аккумулятора с выключателем; полный пакет освещения (включает указатели поворота, передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, предупреждающие сигналы и установленную на кабине фару рабочего света).
    • Прочее оборудование в базовой комплектации: крепление для крюковой подвески; антифриз; звуковой сигнал при движении назад; зеркала заднего вида; открытый передний багажный отсек; буксировочные и крепежные проушины; отделка ходовой платформы стальным листом с антискользящим покрытием; индикатор соосности задних колес.
    • Окраска: лакокрасочное покрытие Imron от DuPont («желтый цвет Grove» №F9467-HN для крановой установки и серый цвет №M1141-HN для ходовой платформы).

      Ваше имя*
      Ваш номер телефона*
      Ваш E-Mail*
      Меня интересует

      Отправляя заказ через данную форму, вы соглашаетесь на обработку ООО Кранарк внесенных в нее Ваших персональных данных, а так же на передачу их сторонним организациям на усмотрение и на условиях ООО Кранарк.