Функция автоматического создания коммерческого предложения находится на стадии тестирования и созданные ей документы не являются офертой, в настоящий момент действительные коммерческие предложения можно получить отправив заявку с вашими контактными данными через форму внизу страницы или обратившись в ООО “Кранарк” по телефону или электронной почте.
Преимущества вседорожного автокрана GROVE GMK5150L:
Грузоподъемность 11,8т при длине стрелы 60м
Длина стрелы может быть увеличена удлинителем (двойным складным гуськом) 17,8м и дополнительно 8м удлинителем стрелы и/или 8м удлинителем гуська для максимального рабочего радиуса 34м, при угле отклонения гуська 50°
Противовес «такси» от 1т
Новая одномоторная концепция: Дизельный двигатель крана GMK5150L, соответствующий экологическому классу EUROMOT 4/Tier 4/Евро 5. Расход топлива сведен минимуму. В режиме ECO автокран GMK5150L обеспечивает самую высокую топливную экономичность, в своем классе
Небольшая длина позволяет крану работать даже на небольших рабочих площадках в оптимальном положении для подъема груза
Manitowoc Crane Care: Гарантия обслуживания кранового оборудования и техподдержки, для максимально быстрого восстановления работоспособности
Стрела: 12,8 – 60,0 м, шестисекционная, TWIN-LOCK™, с максимальной высотой оголовка 63м
Подъем стрелы: 1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол подъема от -1,5° до +83°
Кабина шасси: Двухместная, остекление из травмобезопасного безосколочного стекла, сиденье водителя с пневматической подвеской, независимый от двигателя дизельный подогреватель с 24-часовым таймером. Эргономичная панель контрольно-измерительных приборов и органов управления. Кондиционер. Розетка 12 В. Два вращающихся проблесковых маячка. Огнетушитель
Кабина крана: Алюминиевая, с круговым обзором, наклоняемая (прибл. на 20°), с безосколочными стеклами, регулируемым сиденьем оператора с подвеской и независимым от двигателя обогревателем. Органы управления краном встроены в подлокотник. Эргономичная приборная панель и органы управления краном
Гидравлическая система: 2 раздельных контура, 1 аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом с электронным ограничителем мощности и аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом для поворота крана. Охладитель масла, регулируемый с помощью термостата. Емкость бака: 750л
Шасси: Специальное 5-осное шасси, на цельносварной раме, с повышенной жесткостью на кручение, коробчатого типа, из высокопрочной стали
Коробка передач: Mercedes G 280 – 16 передач переднего и 2 передачи заднего хода. Двухступенчатая раздаточная коробка с механизмом блокировки
межосевых дифференциалов
Подвеска: MEGATRAK®. Полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес с гидравлической блокировкой. Контроль продольного и поперечного
уровня с автоматической системой выравнивания на дороге. Диапазон регулировки +195 мм/-105м. Активное управление подвеской на пультах управления выносных опор
Система управления: Полностью электронная система управления всеми рабочими движениями крана с электрическими джойстиками управления, с автоматическим возвратом в нейтральное положение. Интеграция с ограничителем грузового момента и системой управления работой двигателя при помощи CAN-шины. Система управления краном (CCS) с графическим дисплеем. Система дистанционного мониторинга CraneSTAR
Выносные опоры: 4 двухступенчатые балки с гидравлическим телескопированием, оснащённые вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор. Независимые пульты управления горизонтального и вертикального перемещения, расположенные по сторонам тягача и в кабине оператора. Электронный индикатор уровня с автоматической системой выравнивания
Ведущие / Управляемые оси: Колесная формула 10x6x10
Поворот: 2 поворотных механизма с аксиально-поршневыми двигателями, планетарным редуктором и автоматическим торможением
Оси: 5 осей, оси 1, 2, 3, 4 и 5 поворотные, оси 2, 4 и 5 приводные
Система рулевого управления: Двухконтурный гидравлический усилитель рулевого управления с аварийным насосом. Оси 1, 2, 4 и5 для управления при езде по дорогам общего пользования. Раздельное электронно-гидравлическое (проводное) управление осями 3, 4 и 5, для обеспечения крабового хода и движения по пересеченной местности
Шины: 10 колес, 385/95 R25 (14.00 R25)
Тормоза: Рабочая тормозная система пневматическая двухконтурная, дисковые тормоза для всех колес, осушитель воздуха. Вспомогательный тормоз:
приспособление для дросселирования выхлопа. Стояночный тормоз: пневматически управляемый пружинный тормоз на осях 2, 3, 4 и 5
Электрическая система: Трехфазный генератор 28В/150А, 2 аккумуляторные батареи 12 В/180Ач. Система освещения и сигнализации 24В
Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при перегрузке со звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Система отображает на графическом дисплее угол наклона, длину стрелы, радиус, высоту оголовка, относительный грузовой момент, максимальную допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о риске перегруза, который повлечет за собой блокировку лебедки
Противовес: 44,5т, многосекционный (30,9т в пределах ширины тягача 2,75м). Гидравлическая система установки и снятия
Грузовая лебедка (основная): Аксиально-поршневой мотор с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана. ИК камера лебедки
Двигатель: Mercedes Benz OM471LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 390 кВт при 1700 об/мин (80/1269 EWG). Максимальный крутящий момент: 2460 Н·м при 1300 об/мин. Топливный бак: 325 л + 325 л. Выбросы двигателя: Euromot 4 / EPA / CARB Tier 4 final/Евро 5 (вне дорожный режим)
Дополнительное оборудование крановой части:
Складной двухсекционный удлинитель стрелы 11,2/17,8м с гидравлическим регулированием вылета, управляемый под нагрузкой (0° – 50°) из кабины крана
Удлинители стрелы и гуська (максимальная общая длина 33,8м)
Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу.
Стрела
Противовес
Гусек механический 0° • 15° • 30° • 50°
Гусек гидравличесикй 0° • 50°
Стрела
Лебедка
Кабина ↕ 20°
Двигатель
Шасси MEGATRAK® клиренс 600мм
Шины
Аутригеры 600мм 0% • 50% •66% • 83% • 100%
Опции
Комплект для работы при низких температурах, включая воздушный подогреватель в кабине, подогреватель двигателя, арктические масла и смазки, антифриз, теплоизолированный бокс для аккумулятора)
Пакет стояночного электроподогрева (подогрев линий управления, аккумуляторного ящика, зарядное устройство для АКБ, подогорев гидролиний для насосной установки на крановой установке)
Пакет оборудования для защиты от снега (включая защиту пространства под крановой установкой, кабельного барабана, барабана для гидравлических рукавов, защита клапанной и распределительной гидрогруппы)
Пакет для сверхнизких (-40С) температур, включая гидроцилиндры, крюкоблоки, (включая установку модифицированной гидроаппаратуры, гидролиний, гидравлических рукавов, включая опции Холодный пакет, Снегозащита и Электроподогрев)