Преимущества вседорожного автокрана GROVE GMK3050-2:
Компактный и полностью готовый к работе такси-кран!
Быстрая мобилизация, легкая логистика и простое планирование работ на площадке.
Благодаря компактности простоте и удобству в работе GMK3050-2 выполнит все работы в кратчайшие сроки даже в стеснённых условиях.
Интуитивно понятная и удобная в работе система управления краном CCS. Системауправления стрелой для быстрой подготовки к работе. Безупорный регулятор для простого ввода информации.
Самый современный двигатель, выполняющий требования EUROMOT 5/Tier 4 final, с пониженным расходом топлива.
Стрела: 5-ти секционная стрела длиной от 10,2 до 40 м. с пятью шкивами на конце, оснащена системой TWIN-LOCK™ – полностью гидравлической системой с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность.
Подъем стрелы: один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -2,7 до +82,8 градусов.
Кабина крана: Кабина из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20 градусов с помощью гидропривода, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; независимый от двигателя дизельный обогреватель кабины, который оснащен таймером на 24 часа; вентилятор; система обогрева стекол; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов; система управления двигателем и перемещением крана; две фары рабочего света.
Кабина шасси: Двухместная кабина из алюминия с левым расположением руля, на гидравлической подвеске, откидывается вперед для доступа к двигателю; кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; обогрев стекол и зеркал заднего вида; тахограф; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стерео радио/CD плеер с декодером информации по трафику RDS; огнетушитель.
Гидравлическая система: Два независимых контура, один аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) и один шестеренчатый гидронасос для механизма поворота; система охлаждения гидромасла; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 600 л.
Шасси: Колесная формула 6 х 4 х 6.
Коробка передач: Автоматическая коробка передач ZF Traxon Automatic , 12 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода; 1-скоростная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.
Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, поэтому нагрузки на оси всегда равномерно распределены; в отличие от традиционных систем, которые поднимают кран, но не увеличивают дорожный просвет, система MEGATRAK™ увеличивает дорожный просвет, поскольку дифференциал прикреплен к основанию ходовой платформы, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм; кроме того, при такой конструкции карданная передача всегда остается прямой, а рулевой привод защищен (расположен непосредственно под шасси), что уменьшает износ и сокращает затраты на обслуживание; подвеску можно поднимать и опускать непосредственно из кабины (как в продольном направлении – передняя/задняя часть, так и в поперечном – левая/правая часть) и автоматически нивелировать для перемещения по дорогам общего пользования.
Система управления: Manitowoc Crane Control System (CCS). Инновационная система управления краном, с дружелюбным интерфейсом и автоматизированной системой конфигурирования краном. Достаточно выбрать одну из трех предложенных конфигураций, задав лишь один из трех параметров: вес груза, либо рабочий радиус, либо высоту подъёма. Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при перегрузке, с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Эти системы выводят на дисплей угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности перегрузки, которое повлечет за собой блокировку управления краном.
Выносные опоры: Четыре гидравлически выдвигаемые балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления аутригерами с электронными индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана и в кабине крановой установки.
Ведущие / Управляемые оси: 12 x 6 x 12 или 12 x 8 x 12
Поворот: Вращение на 360 градусов, с приводом от аксиально-поршневого гидродвигателя, передающего крутящий момент через планетарный редуктор; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2,5 об/мин.
Система рулевого управления: двухконтурная, с усилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по рабочей площадке ось 3 управляется отдельно для обеспечения режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода».
Шины: 14.00R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах в соответствии с регламентом Евросоюза; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; антиблокировочная тормозная система ABS.
Грузовая лебедка (основная): Привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м. и диаметром 16 мм.
Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSL9 – C 350 с турбонаддувом и промежуточным охладителем, мощность 254 кВт при частоте вращения 2100 об/мин, максимальный крутящий момент 1526 Нм. при частоте вращения 1400 об/мин, стандарт Tier 4F; выбросы: EUROMOT/EPA/CARB (внедорожный режим); циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; электронная система контроля двигателя; топливный бак объемом 400 л. с запирающейся крышкой.